Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ любым удобным способом: на сайте или по телефону. Мы принимаем заказы круглосуточно, 7 дней в неделю. После оформления заказа мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для уточнения всех деталей.
Как оплатить заказ?
Оплата производится наличными при получении товара. В редких случаях возможна предоплата (например, при высоком километраже за МКАД или высокой стоимости заказа). Также предусмотрен безналичный расчет для организаций.
Когда будет доставка?
Дату и время доставки мы обговариваем заранее. За день до доставки с вами свяжется служба доставки, чтобы согласовать время. Если предложенное время вам не подходит, вы можете перенести доставку на более удобные дни.
Доставка и оплата
Доставка осуществляется в заранее оговоренное время и день. За 1-2 дня до доставки мы сообщим вам примерные день и время. Цены на доставку, подъем и сборку указаны на странице товара. Оплата производится при доставке наличными или безналично для организаций.
Можно ли забрать товары самостоятельно?
К сожалению, у нас нет пунктов самовывоза.
Возврат и брак
Могу ли я вернуть купленный товар?
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента покупки, если он не использовался и сохранен его товарный вид. Возврат осуществляется за вычетом стоимости доставки в оба конца.
Что делать, если товар бракованный?
Если вы получили бракованный товар, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, прикрепив фото и описание проблемы. Мы постараемся оперативно решить вопрос.
Сроки возврата
Возврат средств производится при заборе товара нашей службой доставки и может занять от 1 до 14 дней, в зависимости от фабрики. Товар также будет возвращен нашей службой доставки.
Если у вас остались вопросы или вам неудобно работать с сайтом, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас!
Вы здесь